Техническое обслуживание ККТ

Техническое обслуживание ККТ

ГЦТО ККТ “ПРОВЕНТУС” оказывает комплекс услуг по техническому обслуживанию ККТ. Сотрудники  компании помогут Вам выбрать кассовый аппарат, отвечающий необходимым требованиям и соответствующий техническим характеристикам. Заключат сервисный договор на техническое (сервисное) обслуживание кассовых аппаратов и помогут зарегистрировать кассовую технику в ИФНС любого региона России.

Техническое обслуживание подразделяется на Профилактически работы и Реагирование на вызовы.

Профилактика проводится регулярно (ежемесячно или ежеквартально) в соответствие с внутренними графиками ЦТО.

Они включают внешний осмотр техники, тестирование работоспособности всех блоков и узлов, проверку правильности отображения обязательных реквизитов на чеке. Также производится чистка механических узлов, проверка ПО, и с случае необходимости обновление его версии. По итогам работ производится заполнение журнала «Учета вызовов технических специалистов».

Кроме профилактических работ в соответствие с требованиями завода-производителя раз в 3 месяца необходимы регулярные работы по техническому обслуживанию.

Ремонт ККТ (Реагирование на вызовы)

Даже самая качественная кассовая техника время от времени может выйти из строя. Если наступает поломка ККТ, то требуется оперативный ремонт. Ремонтные работы контрольно-кассовой техники различаются по масштабу на капитальные, средние, а также мелкий ремонт.

В данном случае ЦТО выступает как скорая помощь для владельца техники. Если наступает случай выхода из стоя кассового аппарата, то владелец связывается с диспетчером Центра поддержки. Клиенту проводится консультации, владельцу может быть направлен механик для осуществления ремонта. Если поломка оказывается серьезной, и починить аппарат на месте не удается, то технику забирают в мастерскую. В соответствие с законодательством ЦТО должно вернуть аппарат в рабочее состояние в течение 36 часов после выдачи заявки от владельца кассовой техники.

Свяжитесь с нами для получения консультации